Юзабилити-аудит / аудит поведенческих факторов
В работы по аудиту usability входят следующие действия
глубокий анализ статистики посещаемости (Яндекс.Метрики / Google.Analytics) на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц
анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте – насколько пользователю удобно и просто можно получить информацию, представленную на сайте
анализ основных конкурентов, выявление общих элементов на страницах конкурентов, выработка рекомендаций по внедрению их на сайте
анализ поведения посетителей на сайте с помощью Карт Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебвизора
анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте – формы обратной связи, формы заявок, фильтры каталога продукции, удобство оформления товаров в корзине и пр.
анализ восприятия и качество графического оформления сайта (анализ дизайна сайта, выработка рекомендаций по корректировкам)
анализ работы всех интерактивных элементов на страницах сайта
анализ поведенческих факторов (времени нахождения посетителей на сайте, количество отказов, количество просмотренных страниц на 1 посетителя) из различных источников трафика
анализ конверсии, настройка целей в системах аналитики
Made on
Tilda